Как продать статью в интернете и заработать на этом



Одним из наиболее распространенных направлений фриланса является работа с текстами. Это может быть написание авторских текстов (копирайтинг), написание уникальной для поисковых систем статьи на основе одной или нескольких статей-исходников (рерайтинг), перевод готовых статей. Все перечисленные варианты предполагают написание статьи.

Статья может быть написана исполнителем как по конкретному заказу (в соответствии с техническим заданием) так и на самостоятельно выбранную фрилансером тему с целью дальнейшей ее продажи. Второй вариант не ограничивает автора статьи в выборе тем, однако не дает гарантий на заработок, пока на статью не найдется покупатель.

Где можно продать статью

Продать свою статью можно на биржах статей (своеобразных магазинах уникального контента). Наиболее популярны такие сервисы как Advego, eTXT, TextTSale. Принцип работы у них аналогичен, но есть и отличия, они ориентированы на различных авторов.

Для корректного выбора рекомендуется почитать материалы по сравнительному обзору различных бирж. Не стоит сразу регистрироваться на всех биржах, можно поднабраться опыта и наработать рейтинг на каком-то одном ресурсе.

За сколько продать статью

Отдельный вопрос – стоимость статей. Конечно, за качественную работу хотелось бы получать соответствующее вознаграждение. Однако, начинающий автор, еще не заработавший рейтинг и положительные отзывы, имеет мало шансов получить большие деньги за то, что для покупателя может оказаться неприятным сюрпризом.

А это, к сожалению, реальность. В интернете полно недобросовестных исполнителей, продающих тексты низкого качества. Откуда у покупателя гарантии, что именно вы не из таких?

Поэтому, выбирая, какую цену установить за свою работу, смотрите на вещи реально. Для адекватного оценивания предоставляемого вами товара, изучите расценки выбранной вами биржи.

Посмотрите, сколько стоят подобные статьи у других авторов, и сколько предлагают в своих объявлениях покупатели заказных тематических текстов.

Каждая статья оценивается из тарифа за 1000 символов. На усмотрение заказчика, цена за 1000 символов может быть как учетом пробелов, так и без. Средняя стоимость рерайта составляет 25-50 рублей, а копирайта — 50-100 рублей за 1000 символов.

Правила написания статей

Написать востребованную статью, в общем-то, не сложно. Достаточно соблюдать ряд общепринятых правил.

  • Правильным считается построение статьи по схеме: «вступление – основная часть – заключение». Не стоит слишком растягивать вступление и заключение, однако, без них статья выглядит как сухой доклад.
  • Следите за грамотностью. Даже, если автор уверен в себе, желательно проверять тексты на наличие орфографических и пунктуационных шибок с помощью специальных программ.
  • Текст должен быть читаемым, легким для понимания. Покупателю вряд ли понравится, если приобретенная статья окажется нагромождением слов. Не нужно перенасыщать статью сложными предложениями с обилием причастных и деепричастных оборотов. Информация гораздо лучше воспринимается, если она подана в виде простых, лаконичных предложений. Но совсем исключать вводные слова и обороты не стоит, просто не переусердствуйте в их использовании.
  • Нельзя забывать, что продаваемые на биржах статьи – контент для сайтов. Написанный вами текст будет читаться с монитора, поэтому и оформлять его следует соответственно. Не пишите сплошным текстом: разбивайте статью на абзацы по три-четыре предложения, выделяйте подзаголовки, обозначайте курсивом ключевые мысли. В статье должны присутствовать таблицы и/или маркированные списки.
  • Статья не должна быть сильно большой. Учитывая, что покупатель не оценит ее, пока не приобретет, вряд ли он будет рисковать и станет переплачивать за большое количество символов. Оптимальным считается размер готовой статьи, равный 2÷3 тысячам символов.
  • Приветствуется наличие в статье картинок по теме, графиков. Найти их в сети и вставить в текст совсем не сложно, а статья получит индивидуальность.
  • Старайтесь писать от третьего лица (без всяких «я думаю»). Перефразируйте, чтобы избавить статью от своего личного присутствия.
  • Проверяйте текст на антиплагиат. Уникальность хорошей статьи должна быть не ниже 90%, а лучше все 100%. Если получилось меньше – корректируйте.

Тематика статей для продажи

Но, как ни важны перечисленные вопросы по оформлению статьи, самое главное – это содержание. Пишите о том, в чем разбираетесь (или разобрались в процессе подготовки к написанию своего шедевра). Красота слога не скроет поверхностного владения материалом и статья получится «водянистой».

Кроме того, необходимо перепроверять все данные и факты, о которых вы пишите. Недопустимо делать свою статью источником недостоверной информации.

Для гарантированной реализации своих текстов выбирайте востребованные темы. Их не трудно выяснить, промониторив заявки заказчиков на тематические статьи.

Заключение

Продажа статьей в интернете – вполне реальный способ зарабатывать. Когда автор набирается опыта и приобретает постоянных заказчиков, он может повысить расценки (ведь качественная работа должна быть хорошо оплачена). Оттачивайте свое мастерство, углубляйте знания, пишите качественные, читабельные тексты.

Хороших авторов, по большому счету, не так уж и много, поэтому они ценятся и находят своих заказчиков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *